Права потребителей

Почти каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда он получил некачественный товар или услугу, либо продавец (исполнитель) допустил другие нарушения.

Адвокаты Московской областной коллегии помогут вернуть денежные средства, уплаченные за некачественные услуги и товары, а также получить компенсацию за доставленные неудобства.

При каких обстоятельствах нужно обращаться к юристам?

Нередко продавцы (исполнители) не хотят соблюдать законодательство о защите прав потребителей, расчитывая, что человек, услышав «нет», на этом остановится и ничего не предпримет. Адвокаты МОКА с помощью буквы закона помогут Вам получить ответ «да».

Мы поможем, если:
• Вы приобрели товар ненадлежащего качества или Вам плохо оказали услугу, при этом Вам отказывают в возврате денежных средств, в замене товара или услуги, намеренно тянут время;
• навязывают ненужные услуги и товары;
• об услуге или товаре была получена недостоверная информация;
• по вине продавца или исполнителя было утеряно или испорчено имущество;
— продавец (исполнитель) не выполняет иные обязательства перед Вами.

Куда обращаться?

Есть несколько вариантов, куда можно обратиться в случае нарушения Ваших прав:
• к самому продавцу в претензионном порядке;
• в прокуратуру;
• в Роспотребнадзор;
• в общественное объединение потребителей;
• к юристам, в том числе к адвокатам.

Адвокаты МОКА имеют большой опыт в защите прав потребителей. Мы поможем восстановить справедливость даже в том случае, если Ваши права и интересы проигнорировали продавцы и компетентные органы.

На что Вы имеете право?

Если Вы получили некачественную услугу или товар ненадлежащего качества, Вы имеете право на:
• замену бракованного товара на такой же или на товар другого производителя и марки;
• уменьшение цены на бракованный товар или некачественную услугу;
• возврат уплаченной суммы;
• устранение дефектов за счет продавца (исполнителя);
• возмещение ущерба, а также получение компенсации за моральный вред;
• взыскание с продавца штрафа за неисполнение законных требований потребителя.

Какие услуги в сфере защиты прав потребителей оказывает МОКА?

1. Защита интересов в претензионном порядке. Продавцу или лицу, оказавшему услугу, направляется подготовленная адвокатом претензия.
2. Обращение в суд. Если претензия не удовлетворена, готовится исковое заявление. Представляем Ваши интересы в суде, взыскиваем ущерб, санкции и компенсацию морального вреда. Ваше присутствие в суде не обязательно.
3. Работа с компетентными органами. Готовим и направляем жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор и т. д.
4. Подготовка мирового соглашения. Стороны до суда или на любой стадии судебного процесса имеют право урегулировать спор мирным путем посредством заключения соответствующего соглашения или мирового соглашения.
5. Помощь в организации проведения независимой экспертизы или исследования и в применении их результатов. Это необходимо в том случае, если исполнитель или продавец не признают, что виноваты в плохом качестве предоставленной услуги или товара.

Наши адвокаты с большим стажем знают все тонкости работы в сфере защиты прав потребителей и выигрывают большую часть дел, выстраивая четкую и грамотную позицию на по всем правовым вопросам.

Ознакомление с Вашей ситуацией бесплатно. Для решения проблемы каждого клиента мы подбираем индивидуальную стратегию на основе изученных документов, вида приобретенного товара или оказанной услуги, а также позиции продавца или исполнителя.

Наши преимущества:
• оперативность;
• результативность;
• конфиденциальность;
— адекватное сочетание качества и стоимости нашей юридической помощи.

Для получения помощи Вы можете связаться с нами по телефону, через форму обратной связи или электронной почте, указанные на нашем сайте. +7 (985) 006-33-80 с 10 до 20.